Делегат Госдумы Лена Мизулина никак не поддержала законопроект о возращении рекламы в ребяческие передачи. Голова комитета-соисполнителя сообразно вопросцам семьи, дам а также деток отыскала в инициативе очень много недочетов.
В заключении комитета говорится, что законопроект противоречит Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Она воспрещает прерывать рекламой ребяческие програмки длительностью наименее 30 минут.
Сообразно воззренью Мизулиной, детки являются более восприимчивой а также уязвимой частью зрительской аудитории, а также маркетинговые блоки в силу «краткости, зрелищности а также повторяемости» здорово действуют на юных созерцателей.
Перебивание ребяческих а также образовательных телепередач рекламой преступает целостное воспринятие содержания а также сюжета, что, сообразно сужденью психологов, сформировывает у их клиповое рассудок. В итоге детки приучаются думать а также говорить маркетинговыми слоганами.
Голова комитета ссылается на отечественные а также забугорные изучения, которые проявили, что детки никак не в состоянии критически принимать ТВ-рекламу. С связи с этим она содействует формированию больных пристрастий а также повадок, к примеру, в еде.
«Если маркетинговая передышка сочиняет наиболее 10 секунд, то имеется возможность, что ребенок более никак не возвратится к просматриваемому сюжету. Поэтому, телевизионные каналы сами утрачивают ребяческую аудиторию, пренебрегая ее интересы, степень развития, язык а также зрительные предпочтения», - отмечается в заключении.
Напомним, что поправки в закон «О рекламе» спроектировали депутаты Станислав Говорухин, Мария Кожевникова а также Лена Драпеко. Они рассчитывают, что возвращение рекламы в ребяческие передачи даст телеканалам экономический стимул, а также они отдадут отличие отечественной продукции.