+9%
Медийная интернет-реклама
+31%
+13%
Остальные
+15%
+11%
Целый Базар
+13%
+12%
Еще одним сектором, показывающим наиболее высочайшие динамические характеристики сообразно отношению к среднерыночным, является радиореклама. Опосля буйного роста прошедшего года полностью природно созидать некое запаздывание. Все-таки, рекламка на радио продолжает усиливать объемы, демонстрируя крупнейший рост посреди обычных медиа: сообразно итогам первых шести месяцев динамика составила распорядка 14%. Желая некие эксперты считают, что эти данные завышены, в особенности беря во внимание, что региональная сочиняющая маркетингового базара оценивается совсем приблизительно.
ТВ на данный момент все еще играет главнейшую роль на маркетинговом а также медийном рельефах Рф, аккумулируя наиболее 48% всех бюджетов. Сообразно итогам 6 месяцев 2013 года, их размер в безусловных значениях составил наиболее 75 миллиардов рублей (без НДС), что на 12% более показателя прошедшего года.
Собственного максимума на медиарекламном базаре порция ТВ достигла в 2009 году, в следующие годы этот показатель равномерно ворачивался к докризисному уровню 2007-2008 годов, что никак не могло никак не отразиться на динамических показателях этого сектора (условно динамики только базара). Снова 2013 года телереклама опять стала задавать темпы развития только медиарекламного базара. Доскональный анализ результатов полугодия - в материале эксперта АЦВИ Миши Омахеля.
Некоторое количество растеряла ход внешняя рекламка, показав сообразно итогам полугодия +9%. Столица, аккумулирующая на данный момент возле 45% всех бюджетов наружки, является основным драйвером роста этого сектора. Желая в данный момент ее позволительно именовать быстрее его тормозом: сообразно итогам главного полугодия 2013 года размер бюджетов столичной внешной рекламы подрос только на 1%.