«Эра диджитал закончена. Люди грезят освободиться от цифровой зависимости а также возвратиться к живому общению», - такое сенсационное высказывание сделал Мик МакКейб (Mick McCabe), Chief Strategy Officer Leo Burnett North America. Выступление состоялось в ходе ежегодного мероприятия Investors Day, организованного Publicis Groupe а также посвященного самым крайним трендам на базаре коммуникаций.
В собственном выступлении г-н МакКейб сказал про то, что наклон на digital кампании а также кампании в соцсетях израсходовал себя. Люди все чаще сознаются, что мучаются симптомами цифровой зависимости а также это препятствует тихо существовать, вызывает недовольство а также препядствия в настоящей жизни.
Базой для такового утверждения стали итоги глобального изучения аудитории в возрасте 16 - 50 лет, проведенного Leo Burnett Worldwide в нескольких странах а также нацеленного на исследование воздействия веба, соц сетей а также различных гаджетов на жизнь людей.
В целом итоги говорят про то, что во всех странах вырастает численность «отказников» веба, снижается время, проводимое в соц сетях.
Практически 20% опрошенных сообщили, что чаще а также чаще думают прикрыть собственный эккаунт в соц сетях. 35% отметили, что пытаются раз за месяц утрясать для себя мнимый Facebook & Twitter free day.
Во время отпуска стали реже применять веб практически 40% респондентов, а 22,8 % произнесли, что иногда им видится, что чиркать смс а также комменты в соц.сетях для их стало легче, чем вживую говорить с человеком.
Кроме личного изучения, в собственном выступлении МакКейб сослался на статью «Иметь аккаунт в Facebook теснее никак не круто: фирма утрачивает тинейджеров», опубликованную в модном техноблоге «The Verge». В ней приводятся данные про то, что Facebook очень быстро утрачивает известность посреди молодежи.