Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фоторепортаж: Future of Media - 2

Фоторепортаж: Future of Media - 2

Фоторепортаж: Future of Media - 2

Во время споры дискуссировался разряд актуальных вопросцев, связанных со спецификой эффективного претворения медиа стратегий в жизнь. Этак, Сергей Васильев, ведущий директор группы Vi в собственном докладе практически провел жирную черту меж мнениями «медиа» а также «технологии», высказав мировоззрение, что новейших медиа за крайнее время, сообразно существу, возникло не очень а также немало. Ежели говорить о огромных конфигурациях, то они дотрагиваются, быстрее, технологий подачи инфы, замены а также демонстрации маркетингового контента.

Джонатан Таплин в собственном выступлении поделился суждением про то, что через 3 года, когда в мире станет 5 миллиардов. телефонов, присоединенных к вебу, произойдет еще одна замена парадигмы употребления медиа а также веселительной продукции. Сообразно его словам, медийный а также дивертисментный бизнесы в их сегодняшнем облике находятся перед опасностью: голливудская модель бестселлеров угрожает упасть перед возрастающими расходами на создание а также маркетинг, а неповторимые соглашения компаний с сервисами Amazon, Hulu, Apple а также Netflix контрпродуктивны. Вывод Джонатан Таплин наблюдает по части «экономики воображения», подкрепляемой везде где только можно распространенными а также доступными технологиями.

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Рф а также Северо-Восточной Европе, в презентации собственного неповторимого изучения поделился цифрами об отношении респондентов к различным обликам рекламы. Сообразно его этим, 65% опрошенных в Рф соображает, что рекламная инфа телевидению необходима; 36% респондентов в Рф выступают за наиболее длинноватые паузы меж маркетинговыми блоками; половинка респондентов заявила, что в структуре маркетинговых блоков их устраивает все. Созерцателей тревожит контент, а также они веруют, что бренд телеканала - это неплохой бленкер свойства контента.

Лена Мясникова, вице-президент РБК поведала про то, что тревожило созерцателей в наше время: «За крайние полгода новостная повестка была разогрета событиями на политической манежу, потому мы смотрим совсем великой рост аудитории а также рост трафика на новостных деловых каналах а также сайтах. Это один из качеств политической роли «большого брата» а также его воздействия на СМИ…».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги