Пивоваренная фирма Heineken поменяла озвучку маркетингового ролика с Дмитрием Губерниевым. С жаргонного физкультурный комментатор перешел на разговорный российский язык.
Сначало в рекламе пива «Три медведя» он произносил последующий контент: «Ну, понеслась! Как постоянно, отлично проработан взлет, спереди никак не один круг, только никак не в нашей природе становиться. Непревзойденно отстрелялись. Осталось как надо напасть пред финишем - а также разрешено отмечать». Отредактированная версия звучит иначе: «Осталось подналечь пред финишем - а также разрешено отмечать».
Ролик был показан в январе во время трансляции Кубка решетка сообразно биатлону. Рекламка пива а также пивных напитков возвратилась в эфир сначала 2015 года. Расположение позволяется в рамках спортивных соревнований, также на телеканалах а также радиостанциях, которые специализируются на физкультуре а также спорте.
Чудак
Новая версия