Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Губерниев смягчил рекламу «Трех медведей»

Губерниев смягчил рекламу «Трех медведей»

Губерниев смягчил рекламу «Трех медведей»

Пивоваренная фирма Heineken поменяла озвучку маркетингового ролика с Дмитрием Губерниевым. С жаргонного физкультурный комментатор перешел на разговорный российский язык.

Сначало в рекламе пива «Три медведя» он произносил последующий контент: «Ну, понеслась! Как постоянно, отлично проработан взлет, спереди никак не один круг, только никак не в нашей природе становиться. Непревзойденно отстрелялись. Осталось как надо напасть пред финишем - а также разрешено отмечать». Отредактированная версия звучит иначе: «Осталось подналечь пред финишем - а также разрешено отмечать».

Ролик был показан в январе во время трансляции Кубка решетка сообразно биатлону. Рекламка пива а также пивных напитков возвратилась в эфир сначала 2015 года. Расположение позволяется в рамках спортивных соревнований, также на телеканалах а также радиостанциях, которые специализируются на физкультуре а также спорте.

Чудак

Новая версия

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги