Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи На «Серебряном Лучнике» - Юг обсудят PR-стандарты - 1

На «Серебряном Лучнике» - Юг обсудят PR-стандарты - 1

На «Серебряном Лучнике» - Юг обсудят PR-стандарты - 1

В Ростове-на-Дону в рамках премии «Серебряный Лучник»-Юг выступит исправный директор Русской Ассоциации сообразно связям с общественностью (РАСО) Юлия Грязнова. Содержание обсуждения: «Стандарты коммуникационной профессии: Кем существовать? Как поступить? Чему обучаться? Кого хватать на работу?». Презентация состоится 6 февраля 2015 года.

Соучастники встречи сумеют рассмотреть вопросцы стандартизации а также регулирования проф деловитости, перспективные направленности развития коммуникационной ветви, также ознакомиться с проектом проф эталона профессионалов по части общественных коммуникаций, актуальная редакция каких станет представлена исправным начальником РАСО, управляющим исследовательских проектов «Евразийского центра интеграционных изучений а также коммуникаций» Юлией Грязновой.

«Появление проф эталона спеца сообразно связям с общественностью говорит о зрелости профессии. Сразу - присутствие профстандарта может многое поменять в профессии. Спецы сумеют наиболее правильно основывать карьеру а также составлять для себя индивидуальные учебные програмки, работодатели технологичнее будут тестировать людей при приёме на работу. Мы сможем постановить затянутую делему русской коммуникационной ветви: уменьшать значимый разрыв меж запросами настоящей практики коммуникаций а также вхождением воспитания. А также, в конце концов, профстандарт - это наша коллективная соглашение про то, кто мы - коммуникаторы - такие, что мы делаем, для чего а также кому мы необходимы, - объясняет Юлия Грязнова. - А также эта контрактённость чуть-чуть на вырост. В профстандарте закреплено, быстрее хотимое положение, чем истинное. Для профсообщества это - близкий горизонт развития, для отношений с партнерами а также покупателями - вероятность повысить понимание а также взаимодействие. Однако всё это станет, очевидно, лишь ежели профстандарт будет рабочим актом для коммуникационной отрасли».

«Важно при формировании профстандартов учесть практические кейсы. Премия «Серебряный Лучник»-Юг дозволяет ежегодно действовать срез сообразно PR-проектам, реализованным на Юге Рф, каких никак не отыскать в учебниках сообразно PR», - прокомментировала Яна Алексеева, Исправный директор премии по части развития публичных связей «Серебряный Лучник»-Юг, Ведущий директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group.

Выступление рассчитано на работающих экспертов по части связей с общественностью, еще станет здорово начинающим спецам.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги