Одна из самых заметных на русском маркетинговом базаре команд - агентство TNC.Brands.Ads., входящее в Leo Burnett Group Russia - объявило о ребрендинге. В эпоху смен фирма, которая длинно созревала для замены наименования, получила фамилия «Graphit» а также новенькую визуальную айдентику. Sostav.ru поговорил с управлением агентства а также узнал детали ребрендинга.
Заглавие TNC.Brands.Ads. - иностранная аббревиатура - было выдумано в 1996 году для регистрации фирмы. С того момента агентство подросло из студии графического дизайна по креативного агентства; экспертизы фирмы включают как сервисы сообразно брендингу, этак а также креативное сервис.
Напомним, что бригада TNC.Brands.Ads. разрабатывала дизайн Олимпийских а также Паралимпийских медалей а также занималась разработкой гайдлайнов зрительного дизайна главенствующего спортивного действия 2014 года. В количестве крайних проектов агентства - ТВ-кампания для агрохолдинга «Мираторг» , также масштабная кампания «Правильные слова» для оператора «Ростелеком».
Как сказали представители агентства, в его новоиспеченом имени «Graphit» имеется как эмоциональный заряд, этак а также ассоциация с креативной промышленностью - ведь все еще большая часть идей, идей а также проектов начинаются с графической зарисовки на бумаге. Основным аспектом отбора стала наибольшая ясность наименования, как для русских, этак а также для иностранных компаний. TNC.Brands.Ads. едва запоминалось первыми, а какое-нибудь самобытное российское заглавие трудно восприимчиво для других.
Словечко «graphit» в роли наименования владеет массу плюсов: краткое, мужского пола, охватывает букву «р», что сообразно правилам фонетики в нейминге приветствуется, также недалеко к бренду Leo Burnett, один из атрибутов которого - черный карандаш. Но было заметано никак не применять «graphite» - непосредственный перевод слова «графит» на британский. Без крайней буквы «e» вышло фамилия личное, но не заглавие минерала.