Совет Госдумы сообразно финансовой политике, инновационному развитию а также предпринимательству советовал нижней палате парламента взять в главном чтении законопроект, приостанавливающий пока суд да дело деяние запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях а также на телевидении, докладывает ИТАР-ТАСС.
А именно, акт позволяет расположение а также распределение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, даже спортивных матчей, игр, поединков а также гонок. При этом дотрагиваться это станет программ, транслирующихся как в прямом эфире, этак а также в записи.
Данные нормы обязаны вступить в силу со дня официознного опубликования закона а также делать по 31 декабря 2018 года включительно.
Инициатива возвращать рекламу пива в спортивные трансляции а также СМИ исходила от народного избранника Госдумы от «Справедливой России» Игоря Зотова. Парламентарий привнес цельный разряд законопроектов с поправками в ФЗ «О рекламе».
Сообразно оценке АЦ Vi, рекламка пива в 2011 году, когда она еще никак не была воспрещена в СМИ, занимала 0,32% базара прессы а также 3,37% ТВ-рынка (федеральное расположение).