Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Госдума уберет деток из зрелой рекламы

Госдума уберет деток из зрелой рекламы

Госдума уберет деток из зрелой рекламы

Делегат Госдумы Олег Михеев дает воспретить внедрение ребяческих образов в рекламе продуктов, чьими потребителям они никак не являются. Образы несовершеннолетних часто понижают неодобрительность восприятия инфы а также разрешают манипулировать зрелыми, считает парламентарий. Справедливоросс привнес соответственный законопроект на обсуждение нижней палаты, докладывает РИА Анонсы.

Михеев отмечает, что в данный момент образы деток находятся в рекламе банковских услуг, даже в рекламе кредитов. Но ее комнатой являются зрелые люди. «Теоретически позволительно употреблять образы деток в рекламе кабаре. В крайнем случае может стать вопросец о неэтичности рекламы», - считает создатель законопроекта.

Делегат выделяет, что федерационный закон «О рекламе» никак не охватывает списка продуктов, главными потребителями каких являются несовершеннолетние. С его точки зрения, к таковым товарам не стоит приписывать алкогольные напитки, табак, денежные сервисы а также остальные.

На этой недельке ФАС возбудил ремесло супротив телеком-оператора «Мегафон», кой употреблял в собственных маркетинговых роликах несовершеннолетнего подростка. Стабилизатор отмечает, что несовершеннолетние подростки, просмотревшие рекламу, имеют все шансы усмотреть модель поведения главенствующего богатыря «как необыкновенную модель поведения чтобы, чтобы уверить родителей в необходимости приобретения рекламируемого товара».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги