Столичный метрополитен готов отметить 107,2 млн рублей на прочерчивание маркетинговой кампании сообразно продвижению новейших способностей игра в карты «Тройка». На данный момент организация отыскивает поставщика, информация о тендере расположена на официальной страничке закупок ГУП «Московский метрополитен».
Сообразно конкурсной документации фаворит тендера станет определен в конце августа. В положенный срок по 30 ноября он станет должен сформировать 2 маркетинговых ролика хронометражем 30 секунд, также их версий хронометражем 15 секунд, которые будут компилироваться на Главном канале, НТВ, СТС, ТНТ а также канале «Россия 24».
Помимо этого, фаворит станет должен снабдить спец публикации в прессе а также расположить 2,7 тыщи маркетинговых стикеров в вагонах метро.
Сообразно условиям конкурса, стоить кандидатами на прочерчивание маркетинговой кампании игра в карты «Тройка» сумеют лишь те фирмы, которые имеют эксперимент работы по части размещения рекламы на телевидении а также остальных СМИ с годовым маркетинговым бюджетом более 2 миллиардов рублей за 2012 год. Помимо этого нужно являться членом Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф а также действовать на маркетинговом базаре более 5 лет.
подчеркнем, что раньше маркетинговую кампанию сообразно ребрендингу билетов для публичного транспорта Москвы, поддержало креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia а также выпустило рекламный видеоролик. Мишень видео - явить, каким образом работает транспортная диаграмма «Тройка» а также в чем ее достоинства.