В коммуникационной группе ZenithOptimedia произошли кадровые конфигурации. CEO ZenithOptimedia Russia назначен Томаш Лауко, раньше - правящий директор ZenithOptimedia Czech Republic.
Руперт МакПетри, по крайнего медли совмещавший возможности CEO ZenithOptimedia Russia а также CEO ZenithOptimedia в Центральной а также Восточной Европе, переехал в штаб-квартиру восточноевропейского подразделения козни в Праге, а также вполне сосредоточился на региональном менеджменте.
Томаш Лауко работает в козни ZenithOptimedia наиболее 5 лет, с 2011 года - на позиции правящего начальника ZenithOptimedia Czech Republic. Перед его управлением агентство вошло в восьмерку больших на базаре а также пополнило перечень собственных покупателей таковыми компаниями, как Telefonica O2 а также Nestle. При его участии в Чехии было запущено агентство Performics, специализирующееся на performance marketing.
«Российский базар является главным для нашей коммуникационной группы. Я искренне рад способности возглавить ZenithOptimedia Russia - агенство, которое в протяжении пары лет является одним из фаворитов самого бурно возрастающего а также непредсказуемого медийного базара, - заявил г-н Лауко. - Вместимость базара а также динамика его роста в сочетании с высоким профессионализом команд русских агентств Zenith а также Optimedia, также предназначенных подразделений - Newcast (branded content) а также Performics (performance marketing) - творят хорошие предпосылки для роста коммерциала наших покупателей, также предстоящего развития ZenithOptimedia Group в целом».
«Я рад, что таковой классный спец как Томаш Лауко возглавит агентство ZenithOptimedia Russia на новоиспеченом этапе его развития, - откомментировал предназначение Руперт МакПетри. - Томаш владеет хороший послужной перечень а также владеет неплохим стратегическим видением для снабжения предстоящего роста а также диверсификации нашего коммерциала, также для развития Live ROI предложения».