Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Раскрытые аукцион «закрыли» от публики - 2

Раскрытые аукцион «закрыли» от публики - 2

Раскрытые аукцион «закрыли» от публики - 2

В конкурсной документации (пункт 5.1) говорится: «На основании итогов рассмотрения заявок на роль в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на роль в аукционе, кой в день окончания рассмотрения заявок на роль в аукционе располагается Спец организацией на сайтах www.torgi.gov.ru, www.dsmir.mos.ru, www.tender.mos.ru». На этих сайтах 15 августа обязан появить конечный перечень соучастников.

«Аукцион на преимущество расположение маркетинговых конструкций некоторое количество необычен, так как на него никак не распространяются запросы ни 1-го из законов не считая закона «О рекламе» а также маленький части закона «О охране конкуренции». Верховодила проведения торгов ставят местные органы власти.

Ежели во всех других вариантах реализации госимущества либо прав на госимущество верховодила инсталлируются ФАС а также требовательно регулируются законодательством, то когда с внешной рекламы почему-либо изготовлено изъятие. Столица установила свои верховодила в аукционной документации», - откомментировал ситуацию правящий компаньон юридической фирмы «Карабаев а также партнеры» Сергей Карабаев.

Напомним, Столица продаст места перед outdoor на 10 лет сообразно 16 лотам. Сам торги пройдет 19 августа а также станет быть из 3-х частей. На главном этапе будут выставлены щиты 3х6 а также суперборды (10 лотов, из каких 5 больших а также 5 небольших), на другом - тумбы, сити-борды а также сити-форматы (3 лота), на 3-ем - афишные стенды (3 лота).

Стартовая стоимость на установку а также расположение щитов 3х6 а также супербордов сочиняет 17,9 миллиардов рублей, конструкций типа тумбы, сити-борды а также сити-форматы - 2,8 миллиардов рублей, афишных щитов - 1,2 миллиардов рублей. Такие суммы сообразно мощам лишь фаворитам базара, считают эксперты маркетинговой ветви. Миниатюрный бизнес пробует опротестовать политику Департамента анфас.

Посреди июля Столичное УФАС получило жалобы на деяния столичного Департамента от «Феникс» а также «СПОРТ-МЕДИА» а также удовлетворило жалобу крайнего, после этого Департамент поменял конкурсную документацию а также перенес аукцион с 5 августа на 19 августа. На сегодняшний день в Столичное УФАС поступило еще 5 новейших жалоб о нарушениях при проведении торгов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги