Фирма «Нестле Россия» в первый раз провела награждение наилучших проектов сообразно дизайну упаковки - Nestl Russia Packaging Award. В 3-х из четырех номинаций одолели кейсы, реализованные вместе с агентством Depot WPF.
В конкурсе участвовали все проекты сообразно творенью упаковки для товаров «Нестле», воплощенные в жизнь на русском базаре в 2012-2013 гг. Свежий дизайн коробок конфет «Комильфо» стал победителем в номинации «Лучший ре-дизайн упаковки» а также получил «Приз зрительских симпатий».
Обертка для новоиспеченого жевательного мармелада «Бон Пари Jumble», еще исследованный вместе с Depot WPF, была признана «Лучшей упаковкой для новоиспеченого продукта».
Напомним, Depot WPF работает со почти всеми брендами фирмы «Нестле», а именно «Комильфо», «Бон Пари», «Рузанна», «Россия - щедрая душа», «Gerber», «Nescafe» а также почти всеми иными.