«Руководство неких компаний понимает финансовую сочиняющую устойчивого развития а также теснее брало на себя разряд принципиальных обещаний, которые заслуживают всяческих хвал, - отмечает Джереми Хоббс, исправный директор Oxfam International. - Только при всем этом ни одна из огромнейших продовольственных компаний никак не решает усилий, достаточных чтобы, чтобы справиться тягостное наследие проводившейся в протяжении века политики, которая подразумевала широкое внедрение дешевой земли а также рабочей силы для изготовления товаров массового употребления, приводила к получению большущих прибылей а также в то же время - наносила большой урон местному популяции а также находящейся вокруг среде. Больших характеристик сообразно всем пт никак не показала ни одна из компаний. Всем 10 корпорациям еще предстоит изготовить совсем многое».
Кампания «Что укрывается за брендами» станет запущена наиболее чем в 12 странах, подключая USA, Мексику, Китай, Бразилию а также разряд государств Европы. 1-ая общественная акция в станет ориентирована на то, чтобы востребовать от Nestle, Mondelez а также Mars устремиться к дилемме неравенства дам, выращивающих шоколадное дерево для изготовления их шоколадной продукции. Синхронно Oxfam сочиняет акт с своей оценкой этого неравенства. Фирма просит от 3-х упомянутых компаний большей открытости в предоставлении данных об отношении к дамам в рамках систем обеспечения, деятельно биться с неравенством дам.
Выданный доклад прибавляет еще одну ложку дегтя в жизнь компаний, почти все из каких еще оказались в наше время посередке скандала, связанного с внедрением в производстве конины.
Иллюстрация с интернет-сайта oxfamblogs.com