Наикрупнейшее русское агентство digital-маркетинга iConText объединило принадлежащие ему в различных частях активы в единую структуру - iConText Group, в которую вошли шесть агентств различных направлений интернет-маркетинга. Соединенье активов призвано снабдить целый цикл онлайн-продвижения для больших покупателей а также нарастить кругооборот а также маржинальность коммерциала, сказали Sostav.ru в iConText.
«Если ранее более конкурентноспособными на базаре были спец агентства, то в данный момент ситуация поменялась. Задачки большого коммерциала требуют комплексного подхода а также всевозможных технологических решений, которые одна фирма никак не может снабдить. Потому мы соединяем ресурсы всех компаний в рамках группы. Чтобы замкнуть цикл услуг онлайн-маркетинга, в 2014 году группе предстоит увеличить медийное а также креативное направленности (даже за счет новейших приобретений)», - отметила основоположник а также совладелец агентства iConText Мария Черницкая.
В итоге соединения в iConText Group вошли агентство интернет-маркетинга iConText, интернет-агентство Registratura.ru, агентство веб-аналитики WebProfiters, агентство оптимизации поисковых машин iSEO, SMM-агентство Sociorama а также сервис автоматизации контекстной рекламы R-broker. «Для повышения операционной отдачи в группе станет соединено управление продажами», - пояснили в iConText.
Объединенную компанию возглавила Мария Черницкая, сооснователь iConText Тимофей Путинцев стал вице-президентом сообразно развитию. Генеральным начальником агентства iConText назначен Александр Худолей.
В количестве покупателей iConText Group - «Билайн», «Евросеть», «Банк Хоум Кредит», «Банк Траст», «Юникредит банк», L'Oreal, Biglion а также остальные.