Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает вводить читателей Sostav.ru с более увлекательными делами из практики столичного антимонопольного органа в рамках рубрики «Глас УФАС». В нынешнем материале стиль пойдет о довольно распространенном нарушении маркетингового законодательства, как-то об применении бесчестными рекламодателями малого а также трудночитаемого шрифта в собственных маркетинговых плакатах либо макетах.
Давайте представим такую ситуацию: вы теснее издавна задумались о приобретению новоиспеченого кара либо, к примеру, вы блаженный выпускник автошколы а также теснее готовы к покупке собственного главного в жизни автотранспортного средства. Обычно, такие приобретения никак не делаются внезапно, а лишь опосля кропотливого мониторинга рыночных цен, обоснований плюсов а также минусов тех либо других марок машин а также высококачественных черт, иначе говоря, любой человек пред совершением таковой серьезной приобретения базируется на собственных собственных предпочтениях а также скрупулёзно исследует все подробности.
Но, как ни прискорбно, у нас порой имеется финансовая вероятность приобрести свещенный кар напрямик немедленно. В такие моменты часто затеваешь думать о приобретению машинки в кредит. При всем этом, конечно, всем нам охото никак не элементарно рентабельно купить продукт, однако а также купить конкретно то, что нам вправду охото приобрести, беря во внимание все те предпочтения, о каких мы писали больше.
На данный момент столичные автодилеры дают большой отбор схожих кредитов. А также что наиболее принципиальное, дают разные процентные ставки. Иногда, так привлекательные, что отрешиться от таковых критерий видится элементарно неосуществимым. Именно с одной из таковых маркетинговых акций а также столкнулись сотрудники Столичного УФАС Рф. Стиль идет об знаменитой дилерской козни ООО «Форд Соллерс Холдинг», которая разнесла на местности Москвы внешную рекламу последующего содержания: «FORD FOCIS III Универсал; FORD CREDIT 6,9%».