Голова Publicis Groupe Морис Леви недоволен финансовыми плодами за 3-ий квартал. Желая финансы фирмы возросли на 4,4%, базисный рост выручки составил только 1%. Отразилось некоторое количество причин, основным из каких является тот, что менеджмент очень сфокусировался на остальных планах а также мало - на короткосрочных показателях а также росте. Леви отметил, что были изготовлены совсем принципиальные решения, дотрагивающиеся управленческой команды а также организации.
Publicis Groupe именовала положительным моментом рост digital-сегмента на 9%. Сейчас на него приходится 42% общей выручки фирмы. Очередной момент - победа в борьбе за аккаунт Samsung. Это свидетельствует о жизнеспособности группы а также совсем обнадеживает, произнес Леви.
Квартальная прибыль группы составила 1,7 миллиардов евро. Если б никак не сомнение курса валют, то фирма закрепила бы рост на 4,6%. Слабенький базисный рост связан с сокращающейся глобальной экономикой (в особенности на неких развивающихся базарах), слабенькими показателями в Европе, трудной геополитической а также финансовой обстановкой, также спадом у Razorfish. В европейском регионе наиболее нехорошие итоги проявили Англия (-2,6%) а также южные рынки (-3,8%).