Центровой совет сообразно туризму запустил маркетинговую кампанию, в рамках которой туристы имеют все шансы сфотографироваться на фоне столичных видов в аэропортах возле 10-ка европейских городов. Об этом «Известиям» сказал зампред совет сообразно туризму Жора Мохов.
В рамках маркетинговой кампании, призванной привлечь энтузиазм к столице Рф, в терминалах располагаются интерактивные плакаты с обликами городка, предусматривающие село для фотографирующегося путешественника. Фотографию позволительно сходу выслать в общественные козни, как как будто ты находишься в столице.
Со слов Мохова, этот проект является частью масштабной рекламной програмки сообразно привлечению путешественников в столицу. Она еще подключает мероприятия, проходящие снутри городка, - «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», разные гастрономические фестивали, также роуд-шоу а также мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву.
Помимо этого, все желающие имеют все шансы выслать родное фото на особый интернет-сайт visitmoscow2013.com, избрать приглянувшийся разряд а также через 48 часов принять на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Эта акция проводится перед слоганом «Я в Москве через 48 часов!».