Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Новейшие верховодила Epica от Андрея Надеина - 3

Новейшие верховодила Epica от Андрея Надеина - 3

Новейшие верховодила Epica от Андрея Надеина - 3

В разделе Digital, как я теснее произнес, было предназначено 2 Гран-при. Этот раздел судили онлайн, что природно: Digital - единственная область, которая просит знакомства с работами в настоящем медийном пространстве. А также еще просит немало медли - у меня ушло на судейство в общей трудности 2 полных рабочих дня.

Гран-при в Digital вызвал дебаты. Вирусный кинофильм Always, в каком месте соучастников эксперимента требуют явить, что означает "бегать как девчурка", "кидать как девочка" а также "бороться как девочка" - сначала посчитали прямым следствием идеи Dove Campaign for Real Beauty. Однако все таки здоровый значение брал вершина. Самолюбие - мощный мотив, один из базисных в современном маркетинге, а также само сообразно себе внедрение его в рекламе никак не готовит рекламу вторичной. Always, непременно, отыскали мощный инсайт а также ярко проявили его в собственном документальном кинофильме. Поглядите, берите ощущение.

Второй-гран при в Digital достался «Night Walk in Marseille» - сайту, кой дозволяет окунуться в атмосферу городка а также действительно зовет в странствие. В борьбе за основную заслугу он соперничал с IKEA «Showroom at home» - однако жюри посчитали, что техно вероятность вместить фото объекта в место настоящей горницы теснее никак не нова, как-то это сочиняет базу идеи для IKEA.

Оферта на фестиваль

Epica Awards 2014 - это оферта на фестиваль, когда на протяжении нескольких дней проистекает судейство, креативная конференция а также награждение. Конференция перед заглавием Creative Circle была в одном из самых именитых залов городка - Koepelkerk, это былая церковь 17 века, которая переоборудована перед концерты а также собрания различного рода. Было мило слушать креативных людей из нескольких ведущих агентств.

Креативный директор DDB Oslo Petter Gulli сказал нам, что терпеть не может контентный маркетинг. Сообразно его оценке, лишь 2 из 3000 проектов действительно работают а также помнятся людьми. Как говориться, ежели рекламу никак не увидели - это никак не рекламная инфа. Однако имеется исключения. Он привел в образчик австралийскую кампанию для стирального средства Radiant «Buy it. Wear it. Wash it. Return it» (из наименования понятен устройство кампании), которая обеспечила рост продаж на 27%. С чем еще позволительно договориться из произнесенного Petter Gulli - есть то, что "наилучшая рекламка никак не смотрится как рекламка". В итоге такового подхода DDB пытаются создавать процессы, технологии, продукты, провокации - а также употреблять их в качестве рекламы. DDB может кичиться рекламой для Harvey Nichols, Johnson & Johnson, Marmite. Крайняя кампания для Marmite («золото» на Epica Awards), мне совсем приглянулась собственным инсайтом, развивающим долголетнюю тему бренда: «Love it. Hate it. Just don't forget it».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги