В Китае осуждают голову PR-агентства Erma media, размещавшего в вебе липовые анонсы, часть из каких использовалась для шантажа. Как докладывает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Shanghai Daily, более часто встречаемым приемом у провинившегося пиарщика были вбросы в соц сетях скандальных сфабрикованных «новостей», что сообразно китайским законам является уголовным правонарушением.
Последствие установило, что в 2011 году Ян получил возле 28,7 тыс. баксов за продвижение некоего художника. Итогом трудов стало возникновение в соцсетях ролика особенного содержания, в каком переоблаченный в буддистского монаха художник бытует в фирмы 2-ух красоток.
В 2012 году Ян нанял даму модельной наружности а также сотворил для нее учетную запись перед выдуманным именованием на одной из самых фаворитных блог-платформ. Она изображала любовницу некоего богача, платившего 1,4 млн баксов за общее странствие на частном самолете на Олимпиаду в Лондон. Привлекая интерес разными эпатажными заявлениями, женщина в самом деле рекламировала туристическую компанию, занимающуюся организацией схожих частных VIP-туров на Забавы.
Как считает прокуратура, Ян никак не гнушался а также шантажом. А именно, он получил крупную сумму от одной из фармацевтических компаний за устранение компрометирующих сведений, появившихся раньше в вебе никак не без его подмоги. Сообразно совокупы предъявленных порицаний, в количестве каких а также преступное предпринимательство, голове агентства освещает по 5 лет заключения