Future of Media: Контент & Креативность - 1

Future of Media: Контент & Креативность - 1

24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент а также Креативность», организатором которой является наикрупнейшая независящая группа рекламных коммуникаций ADV.

Группа АДВ из года в год, организует действие, в каком месте собирает на одной площадке профессионалов самого высочайшего уровня. В нынешнем году главный темой конференции будет КОНТЕНТ а также КРЕАТИВНОСТЬ. Какие веяния? Что любопытно аудитории? Чего она ожидает а также какой-никакой контент имеют все шансы рекомендовать ей общественные козни, кино, печатная литература а также телевидение? Отчего а также для кого формируются легенды? Какие анонсы нас ожидают завтра? А также, в конце концов, что ожидает печатную прессу завтра? - на все эти вопросцы ответят ведущие эксперты конференции.

В перечне спикеров ведущие топ-менеджеры медиа промышленности, журналисты а также редактора главных СМИ, спортивные обозреватели а также независящие агенты русского а также интернационального медиа коммерциала, также ТОП менеджеры огромнейших русских а также забугорных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times а также The Economist, готовы будут поделиться своими сужденьями о развитии средств массовой инфы с глобальной точки зрения а также перспективах медиа коммерциала как в Рф, этак а также в Европе.

В рамках конференции «Future of Media: Контент а также Креативность» будут продемонстрированы достойные внимания кейсы от представителей интернациональных компаний, также состоится презентация неповторимого прибора аналитики маркетинговой энергичности бренда - BHI (Brand Heat Index) панели.

BHI панель дозволит маркетелогам фактически одномоментно расценивать воспринятие личного бренда покупателем, поставить реализуемую маркетинговую кампанию, действенно разбирать свою энергичность сообразно сопоставлению с соперниками. Неповторимость панели содержится еще в способности сопоставления рекламной энергичности брендов различных категорий.