Индийский деятель электроники Micromax огласил итоги тендера на медиа расположение рекламы в вебе. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands (Группа АДВ).
Micromax - один из фаворитных производителей потребительской электроники в Индии а также десятый сообразно величине деятель мобильников в мире. Фирма является самым быстрорастущим производителем мобильных устройств в Южной Азии, на его долю приходится фактически 20% индийского базара телефонов.
На русский базар фирма вышла сначала года, запустив 13 товаров, подключая 2 телефона а также разряд «фичерфонов».
Advance Mediabrands станет исполнять для Micromax целый диапазон digital-активностей: упражнять маркетинговые материалы, исполнять расположение рекламы в Вебе, продвигать бренд покупателя в соц сетях, вести исследования. Контракт на сервис заключен на год.
«Мы избрали Advance Mediabrands в качестве агентства, так как оно показало нешаблонное а также современное мышление, которое мы в особенности оцениваем в агентствах, - заявил директор сообразно маркетингу Micromax Шубходип Пал. - Мы непрерывно увеличиваем пребыванье digital а также соц медиа в нашем медиамиксе а также обязаны существовать убеждены, что сотрудничаем с наилучшим агентством, которое несомненно поможет нам в привлечении а также удержании потребителей».