Фирма BRAUN истока сотоварищество с трехкратным чемпионом решетка серии Формула 1 Себастьяном Феттелем, коему предстоит изображать категорию мужского бритья в новой кампании, которая призывает всех парней в мире никогда никак не становиться на пути к собственной мечте
Широкомасштабная маркетинговая кампания теснее развернулась на трассе Формулы1 Спа-Франкоршам нечто вроде билборда. Сам чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель признается, что стал помогать с Braun никак не случаем:
«Я подрос с маркой Braun. Мы пара родом из одной а также той же земли Гессен, и наша ассоциация владеет глубочайшие корешки. Меня постоянно поражало то, какое количество технологий употребляется в бритвах Braun», - признается чемпион Формулы 1. -«Как а также в Формуле 1, самые инновационные технологии, самый-самый абсолютный дизайн а также гарантированная незыблемость. Они элементарно совершают то, что вы от их ожидаете. Для меня крупная честь изображать марку Braun во всем мире».
Слоган кампании «воплощай мечты», отображает концепт Braun: все технические открытия начинаются с мечты.
«Основатель фирмы Макс Браун устремлялся сформировать первую в собственном роде сеточную электробритву. С того момента BRAUN непрерывно работает над инновациями, о каких как-то позволительно было лишь грезить", - сказали представители фирмы. - "1-ая система очистки для электробритв, 1-ая электробритва с результатом остывания кожи - сейчас эти идеи стали реальностью, воплощенные в системах Braun Clean & Renew а также в Braun CoolTec».
Braun - дочерняя фирма Procter & Gamble, была базирована в 1921 году в Германии а также занимается разработкой а также созданием широкого диапазона приборов для семейного применения от электро бритв а также товаров сообразно уходу за собой а также кончается бытовой техникой.