Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Давид Якобашвили переизбран головой РусБренда

Давид Якобашвили переизбран головой РусБренда

Давид Якобашвили переизбран головой РусБренда

Очередные выборы на пост председателя совета начальников НП РусБренд а также его заместителей прошли в согласовании с уставом организации. Давид Якобашвили, узнаваемый русский бизнесмен, был единогласно переизбран на пост председателя совета.

Члены совета начальников еще единодушно утвердили в качестве его заместителей Маурицио Патарнелло, генерального начальника ООО "Нестле Наша родина", управляющего делом компании в регионе Россия-Евразия, а также Александра Малчика, правящего напарника фирмы "Монтана Кофе".

Комитет начальников партнерства является непрерывно работающим коллегиальным органом управления, серьезным за разработку а также практическую реализацию стратегии развития ассоциации, выработку позиции сообразно главным вопросцам, стоящим пред промышленностью брендов. Члены совета начальников партнерства избираются всеобщим собранием ассоциации сроком на 2 года.

Давид Якобашвили поблагодарил коллег за оказанное доверие а также отметил: "Удачное формирование "РусБренда" напрямую соединено с функциональной убеждением управляющих компаний, входящих в комитет начальников, а также их собственным вкладом в активность ассоциации. Славно созидать, как наша общая служба оказывает немаловажное воздействие на формирование в Рф подходящего делового климата а также добросовестной конкуренции."

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги