Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Джоффри Хантсон: «Я - воплощение цинизма» - 1

Джоффри Хантсон: «Я - воплощение цинизма» - 1

Джоффри Хантсон: «Я - воплощение цинизма» - 1

Джоффри Хантсон - один из самых креативных людей в мире сообразно версии журналов Business Insider а также Ad Age. Перед его управлением бельгийское агентство Duval Guillaume за крайние 2 года стало владельцем 25 Каннских львов. Cам Джоффри, но, преисполнен здорового скептицизма условно собственных бессчетных побед. 21 а также 22 ноября Джоффри Хантсон выступит в Москве в рамках Digital Marketing Conference, а покуда нам получилось задать ему некоторое количество вопросцев.

- В 2010 году вы были наречены «креатором года» в Бельгии а также возглавили топ Самых креативных людей решетка сообразно версии журнальчика Business Insider. Удивительно это - чувствовать себя наилучшим в своём поле?

- Поправде, я терпеть не могу рекламу. 98% процентов такого, что мы привыкли ей именовать, вызывает аллергическую реакцию - а также в зрительном значении, а также в звуковом. И чувство странное - существовать наилучшим в том, чего на запах никак не переносишь. Я элементарно воплощение цинизма, коим преисполнена наша жизнь. Но, я чувствую реальную влечение к тем 2% неописуемых идей, которые рожает наша промышленность. И, ворачиваясь к вашему вопросцу, - отсутствует, статус совершенно меня никак не доказывает. Однако он принуждает меня чувствовать горделивость за моё агентство, а также за людей, которые в нём работают.

- Владеть таковым численностью наград - означает идти ответственность захватить ещё более?

- Думаю, такое может некоторое количество восхищать, однако мы никогда никак не устремляемся обретать фестивальные призы. Это никак не мишень. Победа на фестивале - это типа любезность от коллег сообразно цеху. Однако чтобы кичиться собственной работой, Каннский лев мне совсем никак не нужен. Кроме всего прочего сходственные победы - это предлог повернуться обратно, а я предпочитаю глядеть вперёд. В обратном случае немудрено встретиться с кем-нибудь лбами.

- Когда вы сотворили «Dramatic surprise on a quite square», вы сходу знали, что видео будет таковым известным? Вообщем просто ли предсказывать схожий «эффект бомбы»?

- Очевидно, мы никак не подразумевали таковой эффект. Никак не есть ни малейшего «ключа» для удачного кейса, фуррор постоянно непредсказуем. В особенности, ежели вы надеетесь на природное распределение ролика а также никак не уплачивайте за его продвижение. Нам постоянно требуют изготовить «вирусный» проект. Однако это в корне неверная формулировка: «вирусный характер» служба получает никак не в процессе её сотворения, а в качестве итога.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги