Трехмесячный напряженный курс "Digital Branding" вполне сооружен на решении практических кейсов ведущих брендов. Курс подключает целый диапазон стратегических подходов а также практических способов продвижения бренда в Вебе а также соц медиа. Курс специализирован не столько для бренд-менеджеров а также профессионалов сообразно маркетингу, только а также для служащих СМИ а также маркетинговых агентств, нацеленных на эффективное внедрение современных технологий в коммуникациях, маркетинге а также коммерциале.
В програмку курса включены такие темы как разработка digital-стратегии бренда, прочерчивание встроенных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, content management, програмки лояльности, общественные а также мобильные технологии в маркетинге. В ходе курса "Digital Branding" соучастники получат настоящее понятие о digital-среде, получат утилитарный эксперимент а также навыки решения рекламных задач в Новейших медиа.
"Опосля окончания курсов все студенты получат фирменные дипломы-сертификаты сообразно любому курсу. Курс диджитал брендинг дозволяет принять новейшие инновационные международные познания, усовершенствовать собственный утилитарный эксперимент в диджитале а также принять поднятие сообразно карьерной лестнице".
Выпускниками курса являются менеджеры таковых компаний, как Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone а также др., хозяева личных компаний, топ-менеджеры средств массовой инфы а также ведущих агентств.