Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АДВ проводит медиаконференцию Future of Media - 1

АДВ проводит медиаконференцию Future of Media - 1

АДВ проводит медиаконференцию Future of Media - 1

Обычная медиаконференция АДВ Future of Media состоится 22 мая в отеле Radisson Royal Hotel. В нынешнем году конференция пройдет в 5-ый раз.

В труде конференции воспримут роль ведущие спецы по части медиа русских а также западных компаний, покупатели а также партнеры АДВ; в количестве организаторов - медиаагентства Initiative, UM, Havas Media, Arena Magic Box, Advance Mediabrands, Havas Digital, Havas Sports & Entertainment.

Мишень конференции - размен воззреньями а также комплексная критика новейших веяний в развитии медиа промышленности в мире, прогноз развития русской медиаотрасли, дискуссия меняющейся парадигмы глобальной а также государственной модели медиаиндустрии в контексте развития базаров а также приборов коммуникации.

Конференция разглядит вопросцы коммуникации грядущего с всевозможных точек зрения.

Как а также в прошлые годы, на конференции выступят с докладами ведущие русские а также западные эксперты. Основной спикер конференции Джонатан Таплин (Jonathan Taplin) - доктор средние учебные заведения журналистики а также коммуникаций Annenberg Института Южной Калифорнии, управляющий Лаборатории инноваций Annenberg.

Джонатан Таплин - владелец неповторимого эксперимента: его судьба началась в команде Боба Дилана, в каком месте он работал менеджером сообразно турам, после этого он стал продюсером главного полнометражного кинофильма Мартина Скорцезе. Позднее Джонатан Таплин провел серию сделок сообразно слиянию а также поглощению в Merrill Lynch - южноамериканском вкладывательном банке, в каком месте посреди ряда операций, которые оказали немаловажное воздействие на сегодняшний медиаландшафт, была содействие фирмы Disney в ситуации ее вероятного поглощения а также выкуп Viacom. Далее Таплин занялся предпринимательством а также стал пионером по части технологии video-on-demand.

В собственном выступлении Джонатан Таплин скажет о взрыве употребления медиа а также веселительной продукции, кой произойдет, с его точки зрения, в 2017 году, когда в мире станет 5 миллиардов. телефонов, присоединенных к вебу.

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Рф а также Северо-Восточной Европе, в первый раз представит неповторимое изучение «Discovery Insights: Предстоящее телевизионной рекламы» о будущем медиасреды.

Кэти Пукрик (Katie Pukrik) телеведущая а также публицистка, скажет о собственном пути в медиаиндустрии а также про то, как она стала одной из самых фаворитных телеведущих Англии.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги