Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Полгода развития базара: динамическое уравнение - 1

Полгода развития базара: динамическое уравнение - 1

Полгода развития базара: динамическое уравнение - 1

Сообразно оценке АКАР размер маркетингового базара Рф сообразно итогам 1-го полугодия 2013 года превысил 155 миллиардов рублей (без НДС), что на 12% более показателя соответственного периода прошедшего года. Рост был снабжен позитивной динамикой фактически всех частей. Изъятие составил только сектор рекламы в печатных СМИ, что, вообщем, было полностью ожидаемым.

Увлекательной индивидуальностью 1-го полугодия является что, что динамика размеров рекламы сообразно большинству частей сочиняет от 9 по 14%, другими словами сравнима со среднерыночной. Пожалуй, это 1-ый вариант за всю историю современного маркетингового базара, когда главные сегменты развиваются более-менее синхронно. Попытаемся ориентироваться, является ли это случайным либо мы вправду смотрим новое действо на маркетинговом базаре, свидетельствующее о некоем насыщении а также стабилизации.

Ежели поглядеть на формирование маркетингового базара а также отдельных его частей в наше время разрешено узреть, что динамические характеристики телевидения, радио, внешной рекламы а также медийной рекламы в вебе (характеристики контекста в вебе тут никак не анализируются) равномерно сближаются. Как следовательно на Рис. 1, этот тренд начал отслеживаться в 2012 г. а также к концу июня 2013 г. мы вправду зрим выравнивание динамики разных медиасегментов.

Рис. 1. Трансформирование динамики отдельных частей медиарекламного базара Рф в 2012 а также 2013 гг., %


Сообразно признанию большинства экспертов, в 2011 году базар в целом окончил родное возрождение опосля кризиса 2008-2009 годов. Вообщем, в силу ряда обстоятельств никак не всем секторам предначертано возвратиться на свои докризисные максимумы в наиблежайшей перспективе. А именно, это дотрагивается внешной рекламы а также прессы.

Динамические характеристики предоставленного года были довольно высоки, потому что основой для их служила низкая основа 2010 года. Год 2012-й позволительно мнить главным годом, имевшим более-менее адекватную основание для сопоставления. Совместно с тем этот год (в особенности 1-ая его половинка) еще ознаменовался тем, что рекламодатели, ощутив убежденность а также стабильность на базаре, решили провести эксперимент со своими маркетинговыми стратегиями, испытать новейшие композиции разных медиа для проведения маркетинговых кампаний.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги