Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АКАР а также РАМУ оценили рекламные сервисы - 1

АКАР а также РАМУ оценили рекламные сервисы - 1

АКАР а также РАМУ оценили рекламные сервисы - 1

АКАР а также РАМУ провели еще одно общее изучение сообразно стоимости рекламных услуг в 2013 году. Мониторинг отчуждает понятие о принципах ценообразования на базаре рекламных услуг а также подключает доскональный список профессионалов в сфере рекламных проектов.

Целью изучения является введение иллюзорного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала а также издержек агентства на обнаруживание сервисы. Мониторинг проводится, начиная с 2011 года, а также сейчас является отраслевым нормативом базара рекламных коммуникаций, рекомендуемым к применению всем игрокам базара.

«Мониторинг стоимости услуг - один из главных товаров, кой предоставляет РАМУ/АКАР базару рекламных услуг. Он описывает вектор взаимовыгодных а также прозрачных бизнес-отношений всех соучастников базара - от рекламных агентств по коммерческих организаций - заказчиков», - говорит Юлия Зеленюк, директор сообразно развитию агентства Market Group.

Как а также до этого мониторинг предоставляет покупателям вероятность опознаться в оценке сметы. Применяя данные мониторинга, покупатели, сумеют поставить настоящую цену планируемой кампании, нужный список работ а также ресурсы.

«Очевидно, что главным драйвером конфигурации стоимости в 2013 году стала инфляция, - объясняет Елизавета Тармогина, исправный директор агентства e:mg. - Но имеется разряд позиций, которые росли скорее базара. Для начала это относится к спецам совсем нужного в данный момент digital направленности. Базар в целом продолжает проверять великий недостаток обученных работников, однако в этой сфере это прослеживается в особенности остро».

Сообразно воззрению экспертов, изучение существенно упрощает систему взаимоотношений покупателей а также агентств а также дает возможность обеим граням делать официальными цифрами при проведении переговоров.

«Когда стиль заходит о ценообразовании, заказчик а также агентства часто говорят на различных языках. Так как специфика коммерциала у покупателя а также у агентств различная. Что и ведет не столько к ценовым курьезам, только а также к больным тендерным интригам посреди агентств, а также к «блуждающим цифрам» в сметах, что запутывает ситуацию еще более. Этот мониторинг приводит к всеобщему знаменателю сознание хоть какого процесса, связанного с рекламой а также маркетингом. Заказчик а также агентство начинают говорить на одном языке. Всё ясно а также прямо: следовательно, насколько людей вправду нужны в любом раздельно взятом проекте, видна динамика развития базара, понятны аспекты а также различия, которые ранее становились предпосылкой споров либо даже ложного выбора, о котором покупателю позднее доводилось жалеть»,-комментирует Лариса Удача, президента агентства BeeTL.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги