Чтобы сохраниться человеком, нужно беречь внутренне ребенка. Ведь детки живут чувствами, искренне довольствуются а также огорчаются, веруют в благо а также в то, что злобно станет наказано. Этот особенный взор очень важен для рекламистов - людей, окружающих на самом лезвие восприятия решетка. Создающих самое воспринятие у остальных людей.
Сейчас, во глобальный День хохота, Sostav.ru дает любому припомнить, удивительно это - существовать ребенком. Известнейшие деятели промышленности станут пред вами таковыми, какими вы их никак не знали - мальчуганами а также девченками, коим еще лишь предстоит стоить богатырями русской рекламы.
Алексей Андреев, президент Depot WPF
Ира Васенина, президент Progression Group
Андрей Губайдуллин, совладелец а также креативный директор РА "Восход"
Кирилл Жуков, директор сообразно развитию креативного блока Havas Digital
Юрий Воловский, креативный директор Leo Burnett Moscow
Ярослав Орлов, креативный директор Instinct
Сергей Коптев, председатель совета начальников Publicis а также VivaKi Наша родина
Леонид Фейгин, креативный директор а также совладелец DDVB
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto
Владилен Ситников, креативный директор а также совладелец Hungry Boys
Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign
Александр Нижельский, ведущий директор Maxus
Вадим Игонин, ведущий директор DEFA
Владимир Гарев, креативный директор Grape
Александр Оганджанян, президент группы TWIGA
Василий Дубейковский, управляющий CityBranding
Андрей Логвин, креативный директор студии «Борщ»
Егор Мызник, арт-директор Plenum Brand Consultancy
Денис Шлесберг, ведущий директор, исправный креативный директор "Артоника"
Мария Ельчинова, зам. генерального начальника MaxusИлья Куценко, медиа директор Havas Media
Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow
Елизавета Маслова, правящий директор Leo Burnett Moscow
Анна Знаменская, Chief Digital Officer Mindshare Russia