Узбекские басни Би-НОМа - 1

Узбекские басни Би-НОМа - 1

Сначала апреля 2014 года в Ташкенте прошла XIII конференция «Би-НОМ» в отеле Miran International. На мероприятии присутствовали 163 соучастников из 99 компаний, были представлены 15 регионов Рф.

В день прилета была проведена экскурсия сообразно вечернему Ташкенту. Ужин прошел в ресторане Manas, знаменитом собственной государственной кухней а также колоритными плясками. Краски пробовали бешбармак из конины, катык, харавац а также остальные блюда.

На последующий день в зале отеля Miran International свершилась деловая часть конференции. Сообразно традиции с приветственным одним словом выступил исправный директор маркетингового агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Деловая часть «Би-НОМа» проходила в обычном интерактивном формате. Эксперты ветви выступали с презентациями, дискутировали с аудиторий а также делились воззрениями.

1-ый часть «Наружная рекламная инфа: жизнь опосля торгов» начался с выступления Андрея Березкина (ЭСПАР-Аналитик), кой поведал об главных трендах в наружке. На вопросец «как сберечь бюджеты в внешной рекламе а также жить опосля торгов» ответил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), предложив агентствам располагать маркетинговые кампании покупателей сроком на две недельки а также употреблять рациональные сочетания форматов. Продолжая тему оптимизации планирования бюджетов, Олег Браташов (Gallery) сказал о новейших digital-возможностях в внешной рекламе. Владимир Трофимов (OMD) обозначил виды а также прогнозы ООН-рынка на нынешний год. С его точки зрения, потому что в нынешнем году объемы в OOH будут сжиматься, он внес предложение всем операторам никак не пробовать получить более средств, а одаривать покупателям доп скидки, бонусы. Тем, что ожидает внешную рекламу в Столичной области поделился Дмитрий Цибисов (VinEx).

Во 2-м модуле «Транзитная рекламная инфа в Рф: подъемы а также падения» Андрей Кузин (Нью-Тон) выступил с презентацией «Нестандартные виды рекламы на OOH-рынке России», рассказав о таковых проектах как брендирование Олимпийского поезда а также «золотого поезда» LG в столичном метро, аппарате Wi-Fi в травмваях Екатеринбурга, также представил новоиспеченный проект @free: расположение рекламы при подключении к безвозмездной Wi-Fi козни в определенных местах большего скопления людей, к примеру, на ж/д вокзалах, в аэропортах а также т.д. Про инновационные маркетинговые решения в такси поведал Миша Горин (Медиакэб). Лена Анохина (Маршрут ТВ) показала видеоролик «Дорасти по облака», в каком поведала о целевой аудитории юзеров маршрутных такси, а также представила технологию, дозволяющую отдавать маркетинговый контент сообразно сетям 3G либо LTE. С «транзитными историями» Екатеринбурга выступила Вероника Бордунова (Нью-Тон Екатеринбург), показав достойные внимания кейсы встроенных рекламных коммуникаций, сочетающих в себе транзитную рекламу а также event-маркетинг.