Русская экономная авиакомпания а также «Добролет», которых являются 100% дочерним предприятием «Аэрофлота», огласила конкурс на компанию маркетинговой кампании личного бренда. Соответственная проектная документация расположена на сайте госзакупок.
В рамках работ сообразно творенью маркетинговых материалов от фаворита конкурса требуется: создание 2-ух 30-секундных ТВ-роликов, фотосъемка для внешной рекламы а также целый созидательный присмотр за проектом.
Сообразно планам «Добролета» основным богатырем главного ролика обязан начинать резидент Comedy Club а также шоумен Александр Незлобин, во 2-м ролике снимутся артистка Екатерина Скулкина а также соучастник группы USB Сергей Гареликов. Видеореклама обязана существовать готова к 20 мая 2014 года.
Сумму договора лоукостер никак не открывает, результаты раскрытого конкурса авиакомпания планирует подвести 18 апреля.