Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Игроник» расположит Донстрой в наружке а также вебе - 1

«Игроник» расположит Донстрой в наружке а также вебе - 1

«Игроник» расположит Донстрой в наружке а также вебе - 1

Контрагентом для оказания услуг сообразно размещению внешной рекламы фирмы «Донстрой» в 2015-2016 годах станет медиабаинговое агентство Игроник Медиа. Сотрудничество, начатое в 2012 году, сообразно условиям новоиспеченого тендера подразумевает долгосрочную маркетинговую кампанию, подключающую ООН-размещение (Столица, Столичная область), также брендирование маркетинговых поверхностей в аэропортах а также торгашеских центрах главного города.

Контрагентом для оказания услуг сообразно размещению маркетинговых материалов фирмы в вебе, также услуг сообразно размещению контекстной рекламы а также SEO-продвижению стало агентство «Игроник Диджитал». В повинности фаворита вступает прочерчивание интернет-кампаний сообразно размещению маркетинговых материалов клиента на протяжении 2015 года, также долговременная кампания сообразно размещению контекстной рекламы а также оптимизации итогов работы поисковых интернет-систем во время 2015-2016 гг.

«С нашей стороны перевесе в тендерах предшествовала серьёзная а также долгая предварительная служба, - сказала Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», - этак, для тендера на ООН-размещение нами были отобраны места с лучшей локацией на главных а также премиальных трассах Москвы а также Столичной области впредь до конца 2016 года. Тендер сообразно размещению контекстной рекламы а также SEO-продвижению подразумевал лучшие условия сообразно оптимизации страниц покупателя с их выведением на ведущие позиции в поисковиках. В рамках предписания сообразно контекстной рекламе для всякого объекта были отысканы рациональные условия сообразно цене за клик. Тендер на прочерчивание маркетинговой кампании в Вебе предполагал присутствие консолидированного годового плана на главных площадках Руинтернета, подключающего кампании сообразно любому из объектов «Донстроя».

Со слов Натальи Румановой, правящего начальника Группы компаний «Игроник», начальника «Игроник Диджитал» а также «Игроник Аутдор», победа в тендерах «Донстроя» в текущем году стала знаковой для группы. «Проведение предоставленного тендера сотворило прецедент на базаре рекламы. В критериях текущей рыночной ситуации разыгрывались долговременные договоры, что никак не могло никак не начать энтузиазм посреди сильнейших игроков маркетингового базара, - продолжила Светлана Руманова. - Мы обретаем очень практичным заключение сообразно заключению длинноватых договоров, дозволяющих закрепить текущие цены».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги