Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Наша родина увезет Гран-при The Globes - 1

Наша родина увезет Гран-при The Globes - 1

Наша родина увезет Гран-при The Globes - 1

Русские коммуникационные агентства захватили 49 наград на самом престижном международном рекламном конкурсе The Globes. Основная заслуга фестиваля в первый раз в летописи присуждена труде из нашей страны: BEST OF THE BEST IN THE WORLD (Grand Prix) присужден проекту MegaFaces фирмы «Мегафон», летом получившим Гран-при Cannes Lions.

Напомним, проект, исследованный агентством AXIS а также интернациональной группой экспертов, демонстрировался во время Олимпийских Игр в Сочи. На фасаде павильона фирмы «Мегафон» в Олимпийском саде являлись а также пропадали большие трехмерные личика - размером 6 на 9 метров. Таковой «портрет» мог расположить на стене хоть какой из гостей павильона: чтобы достичь желаемого результата требовалось только сфотографироваться в умышленно поставленной фотобудке. Воссоздавала личика подвижная стенка из 11 000 поршней со светодиодами. Сообразно известию самого «Мегафона», за время Олимпийских игр на фасаде было показано наиболее 140 000 лиц болельщиков.

"Мы совсем горделивы тем, что наш проект MegaFaces стал узнаваем во всем мире, - заявил Сергей Кочуров, правящий компаньон агентства AXIS. - Это, я размышляю, немало означает а также для только маркетингового общества Рф. В нашей стране немало талантов, а также предоставленная заслуга - избыточное тому доказательство. Ну, а нам подфартило с покупателем, кой оказался так отважным, что поверил в нас а также поддержал таковой необыкновенный проект". Стоит заметить, что Megafaces получил на фестивале не столько Гран-при, однако а также цельный разряд золотых а также серебряных наград в разных номинациях.

Наилучшим в номинации "Продукты употребления - самочувствие, краса, мода" стало агентство Geometry Global. Жюри присудило ему золотую заслугу за работу Get Well Kit для клиента Sanofi-Aventis Group. Кампания Put The Music On, разработанная креативным агентством "Восход" сразила жюри при отборе работ в номинации "Наилучший ритейл". Милый заслуги удостоилось еще агентство Hungry Boys, которое поддержало Интернациональный фонд охраны одичавшей природы собственной работой Animal not found.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги