Бренд «Высоко-высоко», исследованный агентством Depot WPF, стал победителем вселенской индустриальной премии World Dairy Innovation Awards. Международное жюри приподнято оценило проект сходу в 2-ух номинациях: «Лучший дизайн упаковки» а также «Лучший свежий бренд».
Церемония награждения наикрупнейшей отраслевой премии прошла вчера в Стамбуле в рамках 8-го глобального конгресса молочной промышленности. В конкурсе приняли роль 160 брендов из 30 государств решетка. Проект «Высоко-высоко» для фирмы «Минскоблпродукт» был подан в две категории - «Лучший дизайн упаковки» а также «Лучший свежеиспеченный бренд» - а также в обеих одолел.
Это далековато никак не 1-ая победа «Высоко-высоко»: в прошедшем году он теснее был отмечен на обилье интернациональных дизайнерских а также креативных фестивалей. Но индустриальные заслуги мирового масштаба - это единичный предлог для гордыни, считают в агентстве.
Кроме «Высоко-высоко», из русских работ заслуги в номинации «Лучший йогурт» был удостоен проект «Чудо. Коллекция» фирмы PepsiCo.