Агентство «Игроник Медиа» одолело в тендере на расположение рекламы раскрывающегося в Москве в декабре 2014 года ребяческого городка профессий «КидБург». Главными рекламными целями маркетинговой кампании являются общественный охват а также наибольшее уведомление целевой аудитории о новоиспеченом тематическом центре «КидБург», объявление открытия, поднятие посещаемости.
Для реализации предоставленной задачки агентство «Игроник Медиа» разработало комплексную кампанию, включающей внешную рекламу, ТВ, радио, прессу, Веб.
«Поскольку целевая аудитория предоставленного проекта - семьи с детками, принципом нашей стратегии стал микс обычных медиаканалов, главная цена изготовлена на внешную рекламу, потому что внедрение «наружки» дозволяет добиться наибольшей географической привязки носителей а также малой стоимости контакта с ЦА конкретно в этой привязке. Для покупателя было совсем принципиально, чтобы агентство могло проявить грамотную помощь на всех «медиа фронтах», - поведала директор «Игроник Медиа» Светлана Руманова.