29 августа в Санкт-Петербурге состоялось 1-ое масштабное бизнес-образовательное явление сообразно брендингу. Его организаторами выступили Связь Брендинговых Компаний Рф а также креативное место Эковоркинг.
В мероприятии, которое прошло в дружественном формате open-air в Новой Голландии, приняли роль наиболее 80 собственников личных бизнесов, начальников сообразно маркетингу, бренд-менеджеров а также профессионалов сообразно рекламе. Связь брендинговых компаний Рф подготовила для их лекции а также мастер-классы экспертов ведущих русских брендинговых агентств, основанные на настоящих образцах из практики. Главной фокус-покус Brand Corner был ориентирован на тему брендинга юных бизнесов - стартапов.
Открыли Brand Corner Лена Юферева а также Григорий Храбров из Brandson. Их интерактивное выступление было приурочено к игровой сочиняющей бренд-стратегий. Нынешние потребители продуктов а также услуг устанавливают символ равенства меж потреблением а также спектаклем, а также доказывать их к приобретению делается все сложнее. Формула, предложенная Леной а также Григорием: никак не элементарно рекомендовать доброкачественную упаковку для высококачественного продукта, только а также образовать виртуальную действительность, в каком этот продукт обретет доп важность.
Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, сказал про то, что такое «шизо-дизайн» а также в которых проектах уместны нестандартные а также даже «сумасшедшие» брендинговые решения, а в которых стоит задерживаться строгости а также категорийного дизайна.
Ярослав Шуваев, креативный digital-директор DDVB, обсудил с соучастниками базы такового действа, как digital-брендинг. В собственном выступлении он поведал, как поменялся брендинг в цифровую эпоху, какие новейшие сервисы возникли у брендинговых агентств а также как поменялись старенькые.
Алексей Фадеев, созидательный директор Depot WPF, выступил с темой «100500 из ларца, схожих с личика: за что выплачивают брендинговому агентству?» Возражением на вопросец стал анализ такого, отчего на базаре раз в день возникает большущее численность схожих брендов, как хорошо найти аудиторию такого либо другого проекта а также образовать бриф. «Правильное понятие о целевой аудитории - чуть ли никак не половинка фуррора в процессе сотворения бренда либо ребрендинга», - отметил Алексей.