Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Метро истратит 232 млн на коммуникацию а также стиль

Метро истратит 232 млн на коммуникацию а также стиль

Метро истратит 232 млн на коммуникацию а также стиль

Столичный метрополитен объявил конкурс на разработку коммуникационной кампании. В рамках проекта фаворит обязан приготовить работы, которые нацелены на популяризацию а также создание позитивного стиля подземки.

Исполнителю предстоит выучить потребности, текущее положение людей к метрополитену, обнаружить проблемные места. Этот этап подключает анализ транспортной стратегии Москвы а также роли метрополитена; исследование восприятия свойства сервиса - даже, имеющегося логотипа, маркетинговой энергичности, статистики за 2012-2013 годы. Фаворит конкурса еще станет мониторить блогосферу а также находить главные сайты, создателей, главные достоинства а также недочеты метрополитена сообразно суждению интернет-аудитории. Нужно еще сопоставить коммуникационные стратегии метрополитенов ведущих городов решетка.

Кроме главный концепции бренда клиент желает принять 3 других варианта. Ратифицированный метрополитеном вариант станет подробно отработан. Предоставленная служба подключает изображение целевой аудитории, ее мотиваций а также потребительского инсайта.

На базе избранной зрительной концепции подготовят брендбук с главными (логотип, цветовое заключение, шрифты, иконографика, инфографика) а также доп элементами (зрительный манера вагонов, деловая документация, сувенирная продукция, выставочные стенды, информационно-рекламная продукция, интерьеры а также интерьеры объектов метрополитена, логотипы подразделений метрополитена, сменный состав, цветовые советы для сотворения форменной одежды).

Создание единой системы текстовой а также зрительной навигации значит, что Столичный метрополитен определит главные элементы, которые нужно давать пассажиром, обеспечит удачный доступ к инфы, сотворит систему навигационных указателей.

Коммуникационная стратегия сообразно популяризации Столичного метрополитена рассчитана на 2014-2016 годы. С ее подмогою клиент сумеет знаться с разными секторами целевой аудитории сообразно последующим фронтам: абонентный сервис (труженики метрополитена); личные носители (парк подвижного состава, сооружения, указатели); связи с общественностью, СМИ; рекламка; общественные мероприятия; спец, проф мероприятия; цифровые коммуникации.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги