Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Програмка фестиваля "Мысль!" - 1

Програмка фестиваля "Мысль!" - 1

Програмка фестиваля "Мысль!" - 1

В нынешнем году мы подготовили занимательную а также различную образовательную програмку с лекциями а также мастер-классами, показами а также выставками. 22 мая целый день будут действовать, ставшие теснее традиционными, тематические площадки.

В програмке Диджитал-дня приготовленного при участии Ассоциации интерактивных агентств, совместно с Андрей Зернием (Dot -Digital Agency) поглядим на новейшие медиа через призму драматического художества, совместно с Андреем Бузиной (Smetana) спрашиваем все о природе вирусного креатива, а Илья Андреев (Proximity Russia) скажет, при помощи какой-никакой идеи разрешено заэнгейджить аудиторию через мобайл.
Синхронно целый день станет идти День брендинга от Ассоциации брендинговых компаний Рф. В каком месте кончается брендинг а также наступает дизайн - ответит Дмитрий Черногаев («Артоника»).
Василий Пляцек (Depot WPF) скажет о самых ужасных оплошностях, которые допускаются при разработке коллективного бренда. Как создать заглавие а также отстоять его от копирования - спрашиваем от Владимира Жолобова ("Z&G. Branding").
Закончится 1-ый фестивальный день презентацией маркетинговых кампаний, которые вошли в шорт-лист фестиваля.

23 мая для соучастников фестиваля будут ходить представители Ассоциации рекламных услуг. Инна Архипова (TVIN), вице-президент РАМУ сообразно эталонам, проведет тренинг сообразно вопросцам ценообразования в секторе рекламных услуг, вкупе с Антоном Шапоренко (ARK Group) станем творить рекламу для квадратных арбузов. Майкл Гибсон (Orange group) скажет про то, как вытекать собственной мечте а также …. выдумать собственный лимонад! Юлия Зеленюк (Market Group) обучит, как посодействовать городку а также получить на этом.
Синхронно пройдут мастер-классы членов жюри фестиваля
Тимур Салихов, (FIRMA), Столица, скажет все про что-то запретное в зрительной культуре а также как воспользоваться тем, чего мы побаиваемся. Александр Ковальский (CreativePeople) поделится чертами сотворения маркетинговых принтов в критериях одичавшего запада. Светлана Брянцева («Космос») скажет, удивительно это - существовать себе «адовым» заказчиком. Александра Пахомова (DDB Russia) скажет о 3-х главных бедах в русской рекламе, кто в этом виноват, а также, существовать может- как поступить.
Без диджитала а также брендинга день никак не обойдется. Ильшат Байбурин (Paradox Box ) вкупе с Владимиром Федосеевым (: OTVETDEZIGN) прочтут сумбурную лекцию про то, что иногда за странными «умными» словами а также определениями стоят совсем обыкновенные вещи. А Миша Бреслер (Руфа.ру) - сибирскую лекцию сообразно кластерно-сетевому разбору.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги