Наикрупнейшая в мире маркетинговая группа WPP прирастила квартальную выручку на 1,5%, по 4,3 миллиардов баксов, следует из отчета, опубликованного на сайте фирмы.
Объемы сравнимых продаж возросли на 7%, как правило за счет улучшающейся ситуации на базарах USA а также Англии. При всем этом рост заработков зафиксирован во всех регионах пребывания WPP, даже в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Близком Востоке. Малейший рост зафиксирован в Центральной а также Восточной Европе.
Замедлился рост в странах БРИКС, характеристики Рф а также Китая были ниже сообразно сопоставлению с иными членами группы, однако в целом заработок составил 3,3%. «Группа одиннадцати» а также страны CIVETS проявили рост практически 6% и поболее чем на 9%, поэтому.
В самой фирмы ждут, что нынешний год станет совсем усиленным в следствии усиления фунта а также ослабления валют на возрастающих базарах. Только, невзирая на все эти трудности, когда заслуги установленных задач, 2014 может стоить еще одним удачным годом для WPP.