Фирма Mondelez International подписала контракт о партнерских отношениях с Twitter. В рамках сотрудничества Twitter выделит спец команды служащих для взаимодействия с маркетологами а также применения личных аналитических способностей.
Глобальное договор о партнёрстве распространяется на Бразилию, Индию, Англию а также USA, однако в будущем обхватит а также остальные рынки. Подготовкой к заключению договора занималась Starcom MediaVest Group, которая исследует представления потребителей а также воздействие Twitter на телесмотрение.
Основная мишень партнерства - продвижение брендов Mondel?z International в режиме настоящего медли на перечисленных выше базарах. Рекламные кампании для Oreo, Cadbury Dairy Milk, Wheat Thins а также Trident оказались совсем удачными, отметил Бонин Бу, вице-президент Mondel?z International сообразно глобальному медиа-планированию а также вовлечению потребителей.
Деятель полагается, что партнерские дела с Twitter дозволят вылезти на свежеиспеченный степень способностей на взгляд аналитики, моментального привлечения потребителей товаров а также интернационального масштаба.
Twitter а также Mondel?z International теснее запустили нескольких общих проектов. Посреди их - Trending 10, 1-ая шоу-программа, построенная на известьях юзеров. Она отслеживает а также публикует тренды развития музыкального базара. При помощи технологии Heat Tracker телеканал Fuse присваивает рейтинги исполнителям, вызывающим больший энтузиазм, а также выявляет более обговариваемые анонсы в соцсетях. Сначала сентября Trident дебютировал с 6-секундным роликом в програмке Vine TV.
?