Пенсионный фонд объявил явный конкурс на прочерчивание информационно-разъяснительной кампании посреди народонаселенья. Она подключает расположение видеороликов а также аудиороликов, также сервисы сообразно медиапланированию. Наибольшая цену работ составит 181 млн рублей, результаты торгов встанут знамениты 10 декабря.
Целью кампании является уведомление людей об главных положениях а также конфигурациях в пенсионном законодательстве, распорядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе неприменного пенсионного страхования, применении средств материнского денежных средств, а в том же духе услугах ПФР. Кампания продлится снова последующего года по 31 мая.
Деятель обязан станет создать четыре аудиоролика, любой в 30 а также 45-секундной версии. Они будут расположены в федеральных маркетинговых блоках на 16 радиостанциях: «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Love радио», «Радио Дача», «Вести ФМ», Energy, «Милицейская волна», «Русское радио», «Hit FM», «Ретро FM», «Наше радио», «Дорожное радио». Только более 2 075 трансляций.
Информационно-разъяснительные видеороликов планируется расположить в эфире 5 федеральных телеканалов, совместный плановый размер размещения обязан собрать более 1500 GRP 30" (для 30-секундного ролика). Порция «прайм-тайм» обязана собрать более 40%.