Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Пенсионный фонд запустит кампанию на 181 млн

Пенсионный фонд запустит кампанию на 181 млн

Пенсионный фонд запустит кампанию на 181 млн

Пенсионный фонд объявил явный конкурс на прочерчивание информационно-разъяснительной кампании посреди народонаселенья. Она подключает расположение видеороликов а также аудиороликов, также сервисы сообразно медиапланированию. Наибольшая цену работ составит 181 млн рублей, результаты торгов встанут знамениты 10 декабря.

Целью кампании является уведомление людей об главных положениях а также конфигурациях в пенсионном законодательстве, распорядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе неприменного пенсионного страхования, применении средств материнского денежных средств, а в том же духе услугах ПФР. Кампания продлится снова последующего года по 31 мая.

Деятель обязан станет создать четыре аудиоролика, любой в 30 а также 45-секундной версии. Они будут расположены в федеральных маркетинговых блоках на 16 радиостанциях: «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Love радио», «Радио Дача», «Вести ФМ», Energy, «Милицейская волна», «Русское радио», «Hit FM», «Ретро FM», «Наше радио», «Дорожное радио». Только более 2 075 трансляций.

Информационно-разъяснительные видеороликов планируется расположить в эфире 5 федеральных телеканалов, совместный плановый размер размещения обязан собрать более 1500 GRP 30" (для 30-секундного ролика). Порция «прайм-тайм» обязана собрать более 40%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги