Креативное агентство McKinney (USA), входящее в международную маркетинговую сеть Cheil Worldwide, было наречено победителем глобального тендера знаменитого производителя обуви Crocs.
«С 2010 года Crocs работал сообразно принципу in house, только в итоге было принято заключение возвратиться к модели сотрудничества с креативным агентством для снабжения наиболее последовательного подхода к маркетинговым коммуникациям. Мы веруем, что это дозволит нам скорее перевоплотить потребителей в приклнных приверженцев бренда Crocs», - заявил Теренс Рейли, вице-президент Crocs сообразно интернациональному маркетингу.
Агентство McKinney в собственной грядущей труде станет базироваться на платформу бренда «найди то, что поднимет тебе настроение» а также станет ответствовать за стратегическое планирование бренд коммуникаций, креатив, медиа планирование а также закупки для всех текущих а также новейших коллекций обуви Crocs, которая продается в наиболее чем 90 странах решетка.
"Воплощение нашег о позиционирования станет некоторое количество различаться от такого, что покупатель лицезрел раньше. Мы добавим в стиль нашего бренда более радостного а также яркого настроения, удобства а также инноваций. Особенное интерес мы уделим ритейл маркетингу а также продвижению в вебе", - добавил г-н Рейли.
Основной кабинетом, отвечающим за эккаунт Crocs, станет кабинет McKinney в Нью-Йорке, кой станет согласовывать работу коллег из козни Cheil Worldwide на главных для фирмы базарах Китая, Японии, Южной Кореи, Англии а также Германии. С учетом такого, что 65% коммерциала Crocs приходится на забугорные рынки при выборе фаворита учитывались позиции участвующих в тендере агентств в Южной Корее а также Англии - хабов соответственных регионов.
1-ая служба McKinney для Crocs увидит свет весной 2015 года.