Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Белорусский фестиваль кончает "поощрительный" прием работ - 5

Белорусский фестиваль кончает "поощрительный" прием работ - 5

Белорусский фестиваль кончает "поощрительный" прием работ - 5

Как а также для чего рекламная инфа вводит человека в положение изменённого осознания, а также отчего «сдвинутый» креатив продвигает. Наиболее чокнутые кейсы - звучные а также никак не совсем, глобальные а также локальные.

14.45 - 15.45

Виталий Кокошко, основатель а также креативный директор РА Кинограф, Украина

Содержание: Будь легче, а также к тебе потянутся средства! Держава четких маркетинговых извещений

Как создать главное маркетинговое известие на этапе брифа? Как модифицировать главное извещение в яркий креатив? Как главное извещение воздействует на итоги кампании? Детализированный разбор кейсов.

16.00 - 17.30

Юний Давыдов, ведущий директор R&I Group, Наша родина

Шоу-лекция «Великие провокаторы»

17.45 - 18.45

Вадим Ширяев, центр бизнес-инноваций ABS, СОМАР, Наша родина

Содержание: Теснее к людям

Современная разработка H.E.A.R.T.-менеджмента для эффективных рекламных решений а также кампаний новоиспеченого уровня

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.00 - 11.00

Светлана Крашевская, ведущий директор информационного агентства Интерфакс-Запад, Беларусь

Содержание: PR в эпоху Digital либо имеется ли жизнь в соц медиа

11.15 - 12.00

Татьяна Олейник, созидательный управляющий а также директор AVC, Беларусь

Содержание: Сделайте огромные ока

Дизайн как аппарат коммерциала. Эволюция зрительного извещенья. Время психологического дизайна. Методы захвата интереса.

12.15 - 13.15

Екатерина Винокурцева, исправный директор группы агентств TWIGA TOUCH, Наша родина

Содержание: 7 методик низкобюджетного решения коммуникационных задач

13.30 - 14.30

Маrio Мandacaru, креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия

Содержание: Brands. It is all about people / Бренды. Это все о людях

Basically brands used to be just marks applied to goods in order to distinguish one from the other, but the world is in constant change and so is the role of branding. Nowadays brands became synonym of lifestyle, they help people to get distinguish from each other and at the same time costumers are the ones who define the brands, acting like fans, devotes or embassadors. At the end, branding is about people.

14.45 - 15.45

Светлана Куксо, директор сообразно развитию фирмы Джей Лаб Медиа, Беларусь

Содержание: Synchronization complete! Либо кратко про то, как ценности имеют все шансы нарастить отдача систем коммуникации а также менеджмента

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги