В Петербурге обсудили ограничение маркетинговых бюджетов - 4

В Петербурге обсудили ограничение маркетинговых бюджетов - 4

Андрей Волков:

"Медиаинфляция 1-ые 3 квартала демонстрируют - 12% падение прессы в размерах, а в деньгах выходит только 5% за счет конфигурации цен. Желание развития базара, даже регионального станет зависеть от маркетинговых носителей а также способности конфигурации издержек. Мы не забываем, как в 2008 году почти все ушли из глянца а также перешли на мелованную бумагу, поэтому начали уменьшать издержки а также т.д".

Екатерина Чижова:

"Мы никак не зрим большого краха, потому что в тендерах на последующий год имеется бюджеты а также они никак не небольшие. Покупатели никак не закончили растрачивать, элементарно они начали растрачивать сообразно иному. Вернуть благонадежность, вернуть познания гораздо подороже, чем подсоблять ее. Покупатели начали еще более интереса уделять отдачи личных издержек. Сейчас а также региональным агентствам пора приготовляться вкалывать сообразно KPI".

Мария Измайлова:

"Ни для кого ни тайна, что в связи с санкциями цены никак не свалятся. СМИ пойдет последующим методом, на образце "Эксперта": в будущем году станет переход на наименьшее численность выпусков, чтобы, чтобы собрать те объемы рекламы, которые были до этого, они никак не будут размазываться на протяжении месяца. Дерзко говоря, журнальчик станет вылезать никак не один раза в недельку, а 2 раза за месяц. Мы зрим сообразно собственным рекламодатели, что они уходят от непосредственный рекламы а также желают задействовать какие-то нетрадиционные способы. Почти все перешли никак не на годовое планирование бюджета, а квартальное"

Дискуссия соучастников длилась бы еще никак не один час. Спикеры затронули фактически все нюансы базара а также разошлись с четким осознанием такого, что сходственные круглые столы нужно утрясать чаще.