Европейский конкурс графического дизайна а также рекламы ADC*E Awards 2013 опубликовал перечни всех собственных фаворитов. Гран-при достался итальянскому агентству Saatchi & Saatchi Milan за проект перед заглавием «Integration Day», в рамках которого артистов неких маркетинговых роликов а также телепередач на один день заменили людьми с синдромом Дауна.
В нынешнем году на конкурсе было представлено 33 категории шести дисциплин: Film & Radio, Advertising Print, Digital, Design, Promotions, New Media & Events а также Integration & Innovation. Только было подано возле 600 креативных работ из наиболее чем 20 европейских государств.
Для Рф 22-й европейский конкурс превосходнейшего графического дизайна а также рекламы ADC*E Awards 2013 стал самым победоносным за всю историю фестиваля - сходу 2 русских агентства получили высочайшие заслуги. Для сопоставления, в прошедшем году Наша родина получила лишь одно «золото» за работу студии Tomatdesign - ICTR в номинации Сorporate Brand Identity.
В сегодняшнем году заслуги привезли креативные агентства BBDO Russia Group "Восход". BBDO принесло стране «золото» в номинации «Online advertising» за работу для страховой фирмы Intouch перед заглавием «Car vs Piano».
Агентство "Восход" также отметилось на фестивале - его нашумевший проект «Заставь госслужащих работать» получил «серебро» в номинации «Ambient Media».
В шорт-лист конкурса вошла еще одна русская служба - концепт упаковки пюре а также десертов «Kiss» от Александры Истратовой.
Иллюстрации с интернет-сайта adcrussia.ruГран-при конкурса досталось итальянскому агентству Saatchi & Saatchi Milan за проект «Integration Day», в рамках которого артистов неких маркетинговых роликов а также телепередач на один день заменили людьми с синдромом Дауна.