Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Минздрав истратит 80 млн на имиджевый телепроект

Минздрав истратит 80 млн на имиджевый телепроект

Минздрав истратит 80 млн на имиджевый телепроект

Министерство здравоохранения объявило конкурс на творение цикла фаворитных программ. Передачи информационно-разъяснительной направлению будут расположены минимум на восьми эфирных телеканалах. Ведомство готово оплатить за работу по 80 млн рублей.

Сообщенная тема передач: «Врачи России», «Молодые докторы России», «Современная мед дисциплина России», «Волонтеры - студенты медики». Созерцатели обязаны выяснить о достижениях русской медицины, наилучших врачах, подготовке юных докторов, современных способах обучения, волонтерском движении посреди студентов-медиков.

Целями телевизионного проекта являются поднятие престижа профессии медработника, творение положительного дела к российскому здравоохранению, популяризация профилактики, поднятие привлекательности мед воспитания.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги