Руководители столичного метрополитена намереваются применять проездные билеты в качестве маркетинговых носителей, пишут «Известия». Зам. головы ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев сказал, что тендер на обнаруживание услуг станет объявлен в январе текущего года. Со слов Дегтярева, рекламная инфа станет расположена на проездных с обратной стороны.
Зам головы метрополитена выделил, что конкурс рассчитан на маркетинговые агентства, которые сообразно результатам тендера будут находить клиентов без помощи других. Еще Юрий Дегтярев добавил, что представители компании провели выборочный опрос, в ходе которого стало понятно, что маркетинговым агентствам станет занимателен таковой формат. Как пишут «Известия», проездной может стоить одним из самых массовых маркетинговых носителей, потому что каждый месяц столичная подезмка реализует возле 21 млн билетов.
Кроме размещения рекламы на обычных билетах, планируется забрендировать а также модную посреди москвичей карту «Тройка», деятельную на всех видах транспорта. Со слов Юрия Дегтярева, при приобретению игра в карты в кассах столичной подземки клиент в качестве прибавления к проездному получит бумажную «раскладку», содержащую рекламу.
Стоит освежить память, что по пуска проекта единой транспортной проездной игра в карты рекламка на билетах в метро присутствовала. Тогда маркетинговым оператором столичной подземки выступало агентство Олимп.
В наше время метро городские власти пробуют прирастить маркетинговую доходность метрополитена. В декабре 2014 года Департамент СМИ а также рекламы городка Москвы объявил торги на исполнение работ сообразно размещению маркетинговых стикеров а также плакатов в столичном метрополитене в рамках реализации маркетинговых кампаний общественной направлению в наступившем году. Сумма тендера составит практически 13 млн рублей. На сегодняшний день официозным поставщиком столичного метрополитена на обнаруживание услуг сообразно размещению рекламы является фирма «Авто Селл».