Муниципальная Мечта РФ приняла в главном чтении законопроект, воспрещающий располагать рекламу на объектах культурного наследия, докладывает пресс-служба Госдумы.
Законопроект вводит непосредственный запрещение на распределение внешной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый муниципальный реестр памятников летописи а также культуры.
Со слов главного заместителя министра культуры Владимира Аристархова, расположение внешной рекламы на монументах приводит к изменению их вида, преступает единство исторического а также строительного плана, сформировывает искаженное художественное воспринятие исторических ценностей у подрастающего поколения.
Запрещение распространится на монументы, ансамбли а также их местности, за исключением территорий достопримечательных мест, которые имеют все шансы подключать в себя участки с разным режимом применения, к примеру, сельхозземли, земли населенных пт, лесного а также аква фонда либо особенно сторожимые местности. Запросы к размещению рекламы в таковых местах будут поставлены в Градостроительном распорядке.
Помимо этого, запрещение никак не распространится на внешную рекламу культурно-просветительских а также зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты, также на упоминание о спонсоре указанных мероприятий при условии, что упоминанию отведено менее 10% маркетинговой площади.