Chipotle получил Гран-при PR Lions

Chipotle получил Гран-при PR Lions

Creative Artists Agency Marketing а также Edelman, выступавшее в роли партнерского агентства, получили Гран-при Cannes Lions в категории PR. Жюри приподнято оценило работу «Пугало» (The Scarecrow) для покупателя Chipotle Mexican Grill. Встроенная кампания противопоставляла естественное а также индустриальное животноводство.

Таковой подъезд приносит отличные итоги - предшествующий ролик «Back to the Start» захватил 2 Гран-при на фестивале 2012 года.

Кампания «Пугало» стартовала на YouTube а также длилась 4 недельки. Позднее рекламная инфа возникла в государственных газетах, ее сопровождали стремления в social а также PR, также пуск интерактивной забавы а также купонов для мобильных юзеров, которые стимулировали потребителей к посещению ресторанов Chipotle.